Для каких ниш нужен автодозвон

Для каких ниш нужен автодозвон

Для каких ниш нужен автодозвон
СОДЕРЖАНИЕ
0

Автодозвон – уникальная и инновационная технология для колл-центра фирмы. Она позволяет добиться быстрого эффекта в продажах товара или предложении новой услуги от компании. Справиться с объемом существующей у фирмы информации о клиентах и потоком новой информации о потенциальных покупателях, а также поддерживать необходимый уровень контроля информации, которая должна быть донесена клиенту от имени компании.

Все эти задачи могут выполнить автоматизированные контакт-центры с расширенными функциями, цифровыми технологиями общения с клиентом. Компания Оки-Токи предлагает полностью интегрированные в систему управления предприятием, универсальные в применении колл-центры с функцией автодозвона.

Где такая система эффективна?

Автоматизация контакт-центра в некоторых бизнес-направлениях эффективнее других способов информирования потенциальных покупателей. Особая эффективность таких процессов коммуникации в таких разновидностях бизнеса и государственного, муниципального управления:

  • аптечные центры, больницы, частные кабинеты врачей по специализации или поликлинические центры;
  • оказание услуг по лечебно-профилактическим манипуляциям, косметология;
  • работа с финансовыми или кредитными обязательствами;
  • предложение аутсорсинговых услуг, услуг по логистике;
  • юридические услуги различного уровня сложности и направленности – адвокатская защита, оформление недвижимости, составление исков и прочее;
  • работа с коммунальными предприятиями, пунктами приема и обработки обращений граждан, абонентов коммунального предприятия.

Автообзвон решает проблему максимально эффективного использования рабочего времени квалифицированного персонала. Автообзвон – это выполнение всех технических манипуляций с минимальными потерями времени, передача рутинных операций техническим средствам коммуникации.

Как это работает?

Механизм работы автообзвона – стандартная схема действий специалиста, но с использованием автоматизированных операций:

  • поиск и использование для выборки конкретного номера клиента по заданным заранее параметрам – диапазон времени, возраст, финансовые возможности и прочее;
  • выполнение дозвона с помощью телефонной линии или с помощью онлайн-связи (соцсети, альтернативные каналы интернет-коммуникаций);
  • ожидание на линии до подъема трубки (с заданным заранее интервалом на разъединение);
  • запись разговора с оператором или запись переданного клиентом, сообщения;
  • расшифровка сообщения и перевод его в текстовый формат;
  • при необходимости – переключение на оператора и продолжение диалога до завершения сделки по покупке, оформлению заказу;
  • подготовка табличных данных для аналитических отчетов – таблицы или текстовые сведения о контактах, их эффективности и прочих параметрах дозвона.

Личный телефонный контакт с клиентом, обработка большого количества информации, постоянная актуализация данных – это результат работы контакт-центра с технологией автообзвона.

Комментировать
0
437
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно