Обслуживание телекоммуникационного оборудования

Обслуживание телекоммуникационного оборудования

Обслуживание телекоммуникационного оборудования
СОДЕРЖАНИЕ
0

Любой IT-актив нужно не только купить, но и качественно обслуживать. По статистике, чтобы обеспечить цикл жизни IT-решений, нужны расходы денег и времени, из которых на эксплуатацию отводится до 85% от общих затрат. На фоне растущих потребностей бизнеса в IT-решениях, для любой организации важно одновременное сокращение затрат на техподдержку и повышение ее качества.

Не у каждой организации есть собственное IT-подразделение, которое с высокой эффективностью решает возложенные задачи. Эти отделы формируются с целью обслуживания уже функционирующих бизнес-процессов, они нечасто привлекаются в процессе разработки. В условиях повышенных объемов задач с помощью собственной IT-службы их решить сложно. Из-за этого, обслуживание телекоммуникационного оборудования выполняют сотрудники сторонних организаций.

Почему ТКО требует администрирования и обслуживания

Под технической поддержкой принято понимать меры для поддержания бесперебойного функционирования телекоммуникационных устройств. Услуги включают текущее, профилактическое обслуживание, ремонтные работы. В результате постоянной работы оборудования отдельные компоненты изнашиваются. Поломки происходят из-за ошибок, допущенных в процессе эксплуатации и не связаны с типом используемого оборудования. О разработке телекоммуникационного и IT-оборудования можете узнать перейдя по ссылке https://www.komset.ru/uslugi/razrabotka.

Благодаря правильной эксплуатации и своевременному решению проблем с неполадками, существенно уменьшается время простоя телекоммуникационной аппаратуры, расходы, связанные с ремонтом.

Виды операций при ТО телекоммуникационной аппаратуры

Техобслуживание ТКО включает разные мероприятия:

  • Контроль. Контроль тех. параметров устройств с помощью замеров. Данные сравнивают с оптимальными значениями. Это позволяет обнаружить разные дефекты, отклонения от норм, которые невозможно заметить при рутинной эксплуатации аппаратуры.
  • Настройка. При выявлении отклонений параметров от нормы, но упущении неполадок из виду, проводится регулировка, настройка, калибровка оборудования с учетом нормативов.
  • Ремонт. Для выявления неочевидных дефектов используется профилактика. Если нужно устранить существенные неполадки, понадобится ремонт телекоммуникационного оборудования.

Перечень работ при ТО телекоммуникационных устройств

В рамках техобслуживания телекоммуникационной аппаратуры проводятся такие работы:

  • Осмотр. Диагностика оборудования на предмет повреждений.
  • Контроль тех. состояния, функционирования отдельных систем.
  • Техобслуживание ТКО.
  • Ремонт с задействованием сервисных организаций, служб.
  • Устранение неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации устройств.
  • Проверка узлов устройств.
  • Работа с документами техническо-эксплуатационного типа, паспортами, формулярами.
  • Сборка и хранение статистики по работе аппаратуры и их дальнейший анализ.
  • Предоставление советов по улучшению работы ТКО.
  • Проведение анализа данных.
  • Контроль функционирования устройства, состояния интерфейсов.
  • Монтаж дополнительного оборудования.
  • Работы по охране и профилактике на линиях связи.

Обеспечение исправной работы оборудования в сети требует качественного технического обслуживания. Если IT-специалисты компании, которые работают в штате, не справляются с возложенными задачами, для экономии времени и денег выгоднее нанять специалистов сторонней организации, которые выполнят работы быстро, с гарантиями. Ознакомиться с улугами данного типа можно на сайте komset.ru.

Комментировать
0
1 113
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно