Рынок игрового стриминга в России и СНГ превысил ₽20 млрд

Рынок игрового стриминга в России и СНГ превысил ₽20 млрд

Рынок игрового стриминга в России и СНГ превысил ₽20 млрд
СОДЕРЖАНИЕ
0

Популярность онлайн-трансляций игрового процесса набирает обороты. Стремительный рост стримингового рынка отмечается в последние годы в России и других странах СНГ. По итогам 2019 года его доходность составила порядка 21,6 миллиардов рублей. Эксперты прогнозируют, что в будущем годовой прирост прибыли стриминговой сферы будет составлять не менее 20%.

Основу зрительской аудитории игровых стримов составляют взрослые пользователи сети, наблюдающие как за платными компьютерными играми, типа FIFA 20, NBA 2K20 и прочими, так и за бесплатными, найти которые можно на сайтах типа bonusbezdeposita.ru. Годовая доходность учитывает прибыль со стриминга и с донатов, представляющих собой добровольные пожертвования пользователей, оставляемые ими в процессе трансляций. Проведенный опрос показал, что 63% зрителей отправляют донаты в исключительных случаях. Примерно часть респондентов призналась, что делают это регулярно, внося пожертвования раз в 2-7 стримов. В 2019 году средняя сумма одного пожертвования составляла порядка 356 рублей. Около 50% зрителей жертвуют за стримы 100-300 рублей, а 25% – от 300 до 1000.

Исследование показало, что 57% зрителей переводят деньги через банковские карты. При этом большее число людей пользуется услугами Сбербанка (73%). Также имеются среди поклонников игрового стриминга клиенты ВТБ, Тинькофф и Альфа-Банка, но их совсем немного. 31% донатеров для пожертвований используют Киви-кошелек. 17% зрителей делают переводы через ЯД и еще 17% – с помощью мобильного телефона.

Примерно 65% поклонников игрового стриминга представлено взрослыми платежеспособными пользователями. Просмотр стримов для них заменяет фильмы и сериалы. 47% зрителей уделяет просмотру не менее 2 часов каждый день. 25% делает это преимущественно в свободное от работы время по вечерам.

Откуда взялись эти цифры

В проводимом исследовании участвовало порядка 5700 добровольцев. Его организатором стала аналитическая группа компаний QIWI. При расчете результатов учитывалась и внутренняя статистика по транзакциям электронной платежной системы.

Совместный исследовательский проект «Яндекс.Касса» и Data Insight помог определить, что на приобретение игровых артефактов и донаты за 2018 год свыше 11 миллионов российских геймеров потратили около 11,6 миллиардов рублей.

Перспективность игрового стриминга заставила крупных игроков финансового рынка создать собственные сервисы. Так, летом 2019 года пользователям сети был представлен сервис «Я.Стример» от Яндекса. Средний размер переводов по нему сейчас составляет от 500 рублей.

Также в марте была запущена стриминговая площадка WASD.TV от популярного мобильного оператора МТС. По статистике, более 50% пользователей нового сервиса являются людьми старше 25 лет. Число несовершеннолетних пользователей едва достигает 15%.

Комментировать
0
798
похожие записи из этого раздела
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Draw it – обзор игры Игры на Android
0 комментариев

Игра Акинатор на Android Игры на Android
0 комментариев

Игра Roblox на Андроид Игры на Android
0 комментариев