Закрыть рекламу ×
Dark Souls II – новый атмосферный трейлер

Dark Souls II – новый атмосферный трейлер

Dark Souls II – новый атмосферный трейлер
1
Dark Souls II – новый атмосферный трейлер

Японская студия FromSoftware и издатель Namco Bandai на весну текущего года готовят релиз продолжения наделавшей несколько лет назад немало шуму ролевой игры Dark Souls. Об этом мрачном, но интересном проекте мы уже упоминали в одной из собственных предыдущих заметок. Ключевая особенность серии Souls (Demon’s Souls, Dark Souls) заключается в оригинальном сетевом режиме, придуманном создателями.

Здесь нет классической однопользовательской и многопользовательской игры в обыденном понимании. Вместо этого перед каждым игроком возникает свой собственный вариант мира игры и что самое интересное, миры эти могут пересекаться.

Пересечение может быть как прямым, так и косвенным. В случае прямого в ваш мир, по вашу душу запросто может вторгнуться другой игрок (фантом), точно также чужой человек может прийти вам на защиту или же оказать помощь в прохождении. В результате игра мгновенно маневрирует из одиночной игры в PvP, Co-Op или же вообще что-то иное.

Dark Souls II – новый атмосферный трейлер
Dark Souls II – новый атмосферный трейлер
Dark Souls II – новый атмосферный трейлер

Миры игроков могут пересекаться и косвенно. Например, если вы в первом Dark Souls слышали звон колоколов в одной из локаций, то это означало, что кто-то в своей «реальности» победил здешнего «босса». Кровавые пятна могли показать пользователю, как погиб в том или ином месте Dark Souls другой игрок, а окаменелые статуи на одном из уровней являлись на самом деле персонажами других пользователей, которых прокляли в этом самом месте.

Dark Souls II – новый атмосферный трейлер
Возможность оставлять сообщения с помощью специального конструктора для других игроков – ещё одна фирменная особенность серии Souls

Dark Souls II стремится развивать все перечисленные идеи, ещё больше усиливая сетевую составляющую. К примеру, один из игровых боссов в DS2 сможет призывать к себе на помощь живого игрока.

Сама игра, как и прежде, выполнена в жанре очень мрачного и тяжёлого фэнтези, что, безусловно, на любителя. Серия Souls, несмотря на свою консольную ориентацию, во многом является противоположностью современным «блокбастерам». Здесь, например, полностью отсутствует знаменитое «press x to win», вместо этого над каждым поединком приходится основательно подумать, так как даже рядовые враги убивают буквально с пары-тройки ударов.

Кроме того, японские разработчики выступают против политики DLC и сознательно не используют её в своих играх, выпуская сходу полную версию, которую в последствии не придётся дополнять как мозаику с помощью загружаемых дополнений.

На текущей неделе FromSoftware представили новый трейлер консольной версии проекта, дающий достаточное представление об атмосфере и мрачном мире игры.

В отличии от первой DS, вторая часть разрабатывается для ПК параллельно. То есть ПК-версия Dark Souls II будет не сырым портом с консолей, а самостоятельным проектом. Релиз консольной версии назначен на март, ПК-версия выйдет несколькими месяцами позже.

Примечательно, что успех серии Souls не оставил равнодушными другие компании. В частности, крупнейший японский издатель Capcom уже готовит свой ответ данной серии под названием Deep Down. Эта игра во многом похожа на Dark/Demon’s Souls, вплоть до частичного заимствования некоторых типов врагов:

Dark Souls II – новый атмосферный трейлер

Тем не менее, Deep Down приносит и свои идеи, при этом создаётся в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Комментировать
1
117
Комментарии
  1. Nj_DADE ()
    Ответить

    Круто!
    Жду поиграть!)

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно