Обзор Windows 10: креативная импотенция Microsoft

Обзор Windows 10: креативная импотенция Microsoft

Для простых людей выход новой версии Windows – новость как минимум любопытная. Даже им интересно узнать, что там на этот раз придумала Microsoft. В свою очередь, для компьютерных энтузиастов масштабное обновление «операционки» и вовсе сродни настоящему празднику. Когда-то в рядах таких энтузиастов был и я.

Новая сборка Windows 10 и мысли вслух

Новая сборка Windows 10 и мысли вслух

Много мыслей вслух, вызванных маленьким обновлением тестовой версии Windows 10.

10 главных причин обновиться до Windows 10 по версии Microsoft

10 главных причин обновиться до Windows 10 по версии Microsoft

Как только Windows 10 начала обретать свои финальные черты, стало любопытно, что именно сама корпорация Microsoft считает вескими причинами, ради которых пользователи Windows 7 или 8 должны обновиться до очередной операционной системы.

Opera 33 и Opera 34: что нового?

Opera 33 и Opera 34: что нового?

Норвежская компания Opera продолжает работу над своим одноимённым веб-обозревателем. Последний раз о нём мы вспоминали летом текущего года в свете выхода 30-й версии, ставшей последней, над которой трудилась расформированная норвежская команда разработчиков. Сейчас львиная доля работы по Opera Desktop перешла в руки поляков. О том, что нового в наиболее актуальных Opera 33 и Opera 34 – далее в этой статье.

Гаджеты для Windows 10

Гаджеты для Windows 10

Если вы относитесь к той категории пользователей, что предпочла пропустить предыдущую ОС Microsoft и с Windows 7 перешла сразу на Windows 10, то в новой ОС к своему неприятному удивлению вы можете не обнаружить некоторых возможностей, к которым успели привыкнуть. Одной из таких являются гаджеты для рабочего стола Windows – особые мини-приложения, размещаемые на рабочем столе и выполняющие свою, как правило, небольшую задачу.

Как сделать Windows удобнее: обзор семи бесплатных программ

Как сделать Windows удобнее: обзор семи бесплатных программ

Ускорить работу за компьютером можно несколькими способами. Наиболее очевидный из них – обновить «железо» ПК, чтобы ОС и её программы начали работать шустрее. Однако есть и другой путь – сделать взаимодействие с Windows удобнее. Ведь чем меньше кликов и движений мышкой вы будете затрачивать на то или иное действие, тем быстрее будет выполнены ваши задачи.

Стивен Элоп: худший, но самый вероятный кандидат на пост главы Microsoft

Категория: Мысли вслух, просмотров: 3459, комментариев: 13, Дата: 9 ноября 2013
Автор: Raik
Стивен Элоп: худший, но самый вероятный кандидат на пост главы Microsoft

Как известно, на смену уходящему CEO Балмеру совет директоров Microsoft срочно ищет замену. На данный момент их список сузился до пяти человек, самым известным из которых, безусловно, является Стивен Элоп. Позволим себе чуть подробнее рассказать о прошлом этого человека и его «новаторских» планах в отношении будущего Microsoft.

Несколько лет Элоп являлся топ-менеджером Microsoft после чего в 2010, на фоне недовольства инвесторов старым руководством финской компании, умудрился занять ключевой пост в Nokia.

Именно сам Элоп перед своим избранием навёл немало паники вокруг финского гиганта, заявляя, что если они ничего не предпримут, то Apple и Google со своим Android их просто задавят.


Стивен Элоп: худший, но самый вероятный кандидат на пост главы Microsoft

Так, собственно, и случилось, только уже спустя три года и под руководством самого Элопа. Благодаря его указаниям финны покорно убили собственную мобильную ОС Symbian (последний аппарат на ней – камерофон Nokia 808 PureView), экспериментальную систему Maemo, а также новейшую ОС MeeGo, заточенную под мощные сенсорные моноблоки и разрабатываемую в альянсе с Intel (альянс из-за Элопа конечно же тут же распался, Intel ушла к Samsung).

На базе MeeGo был выпущен лишь один аппарат – Nokia N9, именно он подарил свой дизайн линейке смартфонов Lumia на базе Windows Phone.


Интересно, что N9, выпущенный в сентября 2011, заметно опережал по целому ряду характеристик первый флагман Lumia 800, вышедший спустя два месяца в том же году.

Стивен Элоп: худший, но самый вероятный кандидат на пост главы Microsoft

В итоге став выпускать смартфоны лишь на Windows Phone, Nokia действительно быстро проиграла войну c Apple и Google. Первые версии WP не поддерживали MicroSD и NFC, многоядерные процессоры и высокие разрешения экрана, чем тогда как раз и брал тот же Android.

Несмотря на покровительство огромной Microsoft, магазин приложений для WP даже близко не стоял с магазинами для iOS и Android. В свою очередь, различные дешёвые смартфоны на базе ОС Google выбили Lumia и из нижнего ценового сегмента.

Бывшие разработчики Symbian, Maemo и MeeGo стали больше не нужны родной компании и отправились искать работу в новых местах. Часть из них основала проект Jolla, первый смартфон от них, напомним, должен появиться уже в ближайшие месяцы.


Последней самостоятельной разработкой финнов стала Asha – мобильная платформа, под управлением которой работали весьма дешёвые одноименные смартфоны. Впрочем, недолгая история Asha заканчивается уже в этом году.

Стивен Элоп: худший, но самый вероятный кандидат на пост главы Microsoft

Nokia Asha 501. Смартфон за $100


Дождавшись рекордных убытков, Элоп этой осенью просто продал мобильное подразделение Nokia компании Microsoft за чрезвычайно низкую для таких сделок сумму. В рамках удивительного (иного слова тут и не подберёшь) контракта с Nokia, Элоп впоследствии получил выходное пособие в размере $25 миллионов.

Совет директоров Nokia, на фоне разгорающегося чуть ли не национального скандала, поначалу просил Элопа снизить данную сумму, но Элоп просьбу отверг. Контракт есть контракт, пришлось выплачивать $25 миллионов человеку, который продал компанию и отправил половину её людей на улицу.

Элоп далее благополучно вернулся на высокую должность в Microsoft. Но на этом его история не заканчивается. Удивительно, но на открывшуюся после ухода Балмера вакансию главы Microsoft Элоп сегодня претендует как никто другой и имеет, по оценкам аналитиков, самые высокие шансы.

Стивен Элоп: худший, но самый вероятный кандидат на пост главы Microsoft

Успешный топ-менеджер…


Сам же почётный кандидат уже озвучил на этой неделе свои планы, если таки сумеет стать главной компании. Итак, прежде всего Microsoft Office будет переориентирован на мобильный рынок и платформы Android и iOS.

От Xbox Элоп хочет отказаться. Данное заявление от самого вероятного будущего главы MS на фоне выхода Xbox One безусловно «поможет» игровому подразделению компании, которому и так то сегодня нелегко в сумасшедшей по накалу битве с Sony и их новой PlayStation.

Ещё одним ненужным, по мнению Элопа, направлением является поисковик Bing и все его сервисы, включая Bing Maps.

Стивен Элоп: худший, но самый вероятный кандидат на пост главы Microsoft

Один из немногих продуктов корпорации, который сложно упрекнуть в отсутствии дизайна


Печально, что инвесторы компании все эти заявления безусловно поддержат, так как Xbox и Bing практически не приносят Microsoft прибыли.

Почему печально? Да хотя бы потому, что с закрытием Bing, Google получит абсолютную монополию во всём мире, ведь только Bing сегодня составляет ему должную конкуренцию, переманив к себе в США уже порядка четверти пользователей.

Особо настораживает тот факт, что про Windows Элоп не сказал вообще ничего.

Расскажи друзьям в социальных сетях

(голосов: 7)

  • Windows Phone: вчера и сегодня в двух иллюстрациях
    В 2010 году компания Microsoft взамен Windows Mobile представила свою совершенно новую...
  • 10 причин, из-за которых надо обновиться до Windows 8.1
    Если вы сильно привязаны к установленной Windows XP или Windows 7 на своем компьютере и...
  • 5 мифов об оптимизации и ускорения Windows
    По правде говоря, исчерпывающие ответы на вопросы о Windows и особенностях ее работы...
  • Skype: вчера и сегодня
    Люди создавшие Skype, сделали поистине большое дело, дав нам замечательную возможность...
  • Похожие новости

    Nokia возвращается к разработке собственных ОС

    9 мая 2013 года Nokia представила миру бюджетный смартфон Asha 501, стоимость…

    Nokia возвращается: официально анонсированы Nokia N1 и Jolla Tablet

    Самыми яркими событиями уходящей недели в плане новых мобильных устройств стал…

    Nokia поглотила Windows Phone

    Как вы помните, возможно, главной сделкой прошлого года стала покупка…

    Новые перестановки в руководстве Microsoft

    Последние годы Microsoft, без преувеличения, штормит. Руководители и ключевые…

    Nokia EOS может стать первым смартфоном на базе новой версии Windows Phone

    Компании Microsoft и Nokia, уже давно являющиеся союзниками на рынке мобильных…

    Nokia и Meizu совместно работают над смартфоном с уникальной камерой

    Как известно, львиную долю своих активов Nokia продала Microsoft. Тем не менее…
    думаю пора переходить на linux

    Raik,
    Последней самостоятельной разработкой норвежцев

    Вы не ошиблись?

    Статьи стали менее качественными и объективными, увы. sad

    Несмотря на покровительство огромной Microsoft, магазин приложений для WP даже близко не стоял с магазинами для iOS и Android.

    В Windows Phone Store модерация строже. Студенческих поделок там по пальцам пересчитать, а вирусов вообще нет, в отличие от Google Play Market. fellow

    GoldenJoe
    Цитата: InScope
    В Windows Phone Store модерация строже. Студенческих поделок там по пальцам пересчитать

    Я, конечно, пока ничего туда не выкладывал, но судя по качеству приложений, строгости там нет ни капли. Приложению необходимо запускаться менее 5 секунд, всегда реагировать на нажатия, не вылетать. Ну могут ещё проверить, логична ли навигация по страницам. Вроде всё. UI можно сделать точно такой же, как на Android или iOS, до соблюдения гайдлайнов никому дела нет. Можно выложить приложение, которое никак не реагирует на принудительное закрытие системой из-за нехватки памяти (по гайдлайнам оно обязано сохранить состояние до выгрузки из памяти, а затем его восстановить). Можно выложить абсолютно бесполезное "приложение", которое, к примеру, складывает 2 числа, да ещё и поставить ценник 0.99$. Ну то есть на функциональность и цену модераторы вообще не обращают внимания.
    Можно ещё вспомнить конкурсы приложений от MS. Там всегда давали отдельный приз за КОЛИЧЕСТВО опубликованных приложений одним разработчиком. MS'у нужно каждые несколько месяцев называть впечатляющие цифры - кол-во приложений в магазине, им нужно, чтобы их платформу называли самой быстрорастущей. КАЧЕСТВО же приложений волнует только пользователей.
    Про модерацию в эппловском магазине ничего не знаю, но уж платных hello world'ов я там не видел.

    Цитата: InScope
    а вирусов вообще нет

    Все приложения работают в песочнице, а API для разработчиков до жути ограниченный. Даже медиаплеер с плейлистами невозможно под эту платформу написать. О каких вирусах может идти речь?

    P.S. пользователь Windows Phone с 2011 года.

    InScope
    Вы не ошиблись?

    Зато везде в остальных местах написал "финнов". Тут случайно норвежцев вставил, т.к. параллельно про оперу статью делалwinked.

    Статьи стали менее объективными.

    Единственная необъективность этой статьи в том, что здесь не указывается развалу каких компаний посодействовал Элоп ещё до того, как в 2008 пришёл в Microsoft.

    Все приложения работают в песочнице, а API для разработчиков до жути ограниченный. Даже медиаплеер с плейлистами невозможно под эту платформу написать.,
    По сути та же самая iOs, только с другими картинками на интерфейсе?

    GoldenJoe
    Цитата: Олег
    По сути та же самая iOs, только с другими картинками на интерфейсе?

    Как раз в интерфейсе самое главное различие. Картинок там нет вообще. Идея такая там используется: контент и есть интерфейс, никакие рамки и градиенты вокруг него не нужны. Зато много анимаций (лишних нет, они есть там, где их присутствие логично). В 2010 году смотрелось круто и свежо (чисто моё мнение, кто-то может не согласиться). Особенно хорошо смотрится на AMOLED-экранах с их идеальным чёрным цветом.
    Сейчас же и Android стал минималистичным (по крайней мере по сравнению с тем, что было до появления WP7), и iOS 7, и настольная Windows (8-8.1). Короче, интерфейс WP уже не кажется таким уникальным.
    Свободы для пользователей в некоторых отношениях побольше, чем в iOS (например, можно подключать смартфон к компьютеру без необходимости устанавливать дополнительное ПО). А для разработчиков она примерно как iOS, да. Где-то больше ограничений, где-то меньше.
    Лично я стал пользователем именно из-за необычного (на тот момент по крайней мере) интерфейса, а также плавности и стабильности работы. Других причин для выбора именно этой ОС не вижу. Если нужна полная свобода - Android, если игры с красивой графикой - iOS.

    GoldenJoe,
    Приложению необходимо запускаться менее 5 секунд, всегда реагировать на нажатия, не вылетать.

    Здесь вы ошибаетесь. Как раз-таки требования там достаточно строгие. Например, при создании клиента для той или иной социальной сети требуется предоставить тестовый аккаунт.

    Ну могут ещё проверить, логична ли навигация по страницам.

    Если в приложении ни разу ни задействован метод GoBack(), то его однозначно не сертифицируют.

    UI можно сделать точно такой же, как на Android или iOS, до соблюдения гайдлайнов никому дела нет.

    В точности создать такой же UI не получится хотя бы по техническим причинам.

    Можно выложить абсолютно бесполезное "приложение", которое, к примеру, складывает 2 числа, да ещё и поставить ценник 0.99$.

    Примеры таких приложений в Windows Phone Store можете привести?

    КАЧЕСТВО же приложений волнует только пользователей.

    По качеству приложений WP стоит выше Android.

    Все приложения работают в песочнице, а API для разработчиков до жути ограниченный.

    По ограниченности API Windows Phone такой же , как у iOS.

    Даже медиаплеер с плейлистами невозможно под эту платформу написать.

    Можно, правда, только в том случае, если плейлист сам по себе не хранится на телефоне.

    Цитата: InScope
    Здесь вы ошибаетесь

    http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windowsphone/develop/hh184840(v=vs.105).

    aspx
    Почитайте. Ну нет здесь ничего строгого. Любое приложение, написанное человеком, а не макакой, пройдёт сертификацию в WP-сторе. И про 5 секунд на запуск там есть.

    Цитата: InScope
    Если в приложении ни разу ни задействован метод GoBack(), то его однозначно не сертифицируют.

    Какой ещё GoBack? Обратная навигация должна осуществляться исключительно при нажатии на аппаратную кнопку. Нужно разве что удалять из backstack'а страницы, которые пользователю видеть больше не нужно (страницу регистрации, к примеру).

    Цитата: InScope
    В точности создать такой же UI не получится хотя бы по техническим причинам.

    На XAML + C# можно какой угодно UI создать. Не оставить ни намёка на metro - запросто.

    Цитата: InScope
    Примеры таких приложений в Windows Phone Store можете привести?

    Откройте глаза, хорошо протрите и зайдите в WP Store. Специально ничего искать не нужно. Вы увидите большое количество "примеров таких приложений". Платные калькуляторы, обои на разную тематику (причём для каждой тематики своё отдельное платное приложение), рингтоны, паки эротических картинок. Во времена WP7 из этого даже топ платных приложений состоял.

    Цитата: InScope
    По качеству приложений WP стоит выше Android

    На WP есть приложения, превосходящие по качеству аналогичные на андроиде, но таких не так уж много. А просто качественных приложений на андроиде явно больше (впрочем, как и бесполезного мусора, но это не так важно).

    Цитата: InScope
    По ограниченности API Windows Phone такой же , как у iOS

    Не разрабатывал под iOS, не могу уверенно говорить об ограниченности тамошнего API. Но WP SDK трудно превзойти по ограниченности и сырости. Кривые стандартные контролы (привет, ListBox, ProgressBar), баги даже в самых часто используемых контролах (привет, Panorama, SelectedIndex которой нельзя доверять), отсутствие в SDK контролов, активно используемых в родных приложениях (ToggleSwitch, ContextMenu, ListPicker и многих других), отсутствие стандартных для системы анимаций (тормознутый turnstile в toolkit'е - это ещё не стандартные анимации)... ApplicationBar, не являющийся DependencyObject'ом, полное отсутствие поддержки на уровне XAML-фреймворка активно продвигаемого MS'ом MVVM, кастрировнный .NET (серьёзно, .NET'чикам даже на андроиде комфортнее, где официально .NET'а нет), кастрированный XAML-Фреймворк, огрызок WinRT API, недостаточно хорошая поддержка новой модели асинхронного программирования со стороны FCL. Пока хватит. Думаете, хоть где-то может быть хуже?
    А ещё можно просто одновременно открыть два магазина приложений (WP и iOS). Apple store листать явно интереснее, согласитесь.

    Цитата: InScope
    Можно, правда, только в том случае, если плейлист сам по себе не хранится на телефоне.

    А какие проблемы с сохранением в телефон? В огороженном хранилище можно хранить что угодно. Другое дело, что создать полноценный муз. плеер под WP всё равно невозможно, даже пытаться не стоит. Вот вам статья на тему ограниченности API: http://www.tonicodes.net/blog/unfortunately-you-cant-do-that-on-windows-phone/

    Любое приложение

    Тогда бы сертифицировались без исключения все приложения.

    На XAML + C# можно какой угодно UI создать.

    На C# не создаётся UI. UI создаётся на XAML.

    Откройте глаза, хорошо протрите и зайдите в WP Store.

    На это даже отвечать не буду, так как не терплю хамства.

    Во времена WP7 из этого даже топ платных приложений состоял.

    Я пользовался WP7, но "паков эротических картинок" в Top'е платных там не встречал.

    Кривые стандартные контролы (привет, ListBox, ProgressBar)

    В чём заключается их кривость?

    отсутствие в SDK контролов, активно используемых в родных приложениях (ToggleSwitch, ContextMenu, ListPicker и многих других)

    Скачайте Microsoft Silverlight Toolkit for Windows Phone. Там всё это есть.

    тормознутый turnstile в toolkit'е - это ещё не стандартные анимации

    Это не анимация, а переходы между страницами. Главное отличие анимации от переходов - анимация привязана не к странице, а к одному или нескольким элементам на странице.

    полное отсутствие поддержки на уровне XAML-фреймворка активно продвигаемого MS'ом MVVM

    Зачем она нужна?

    кастрировнный .NET (серьёзно, .NET'чикам даже на андроиде комфортнее, где официально .NET'а нет), кастрированный XAML-Фреймворк, огрызок WinRT API

    Если вы WP-разработчик (как и я, в общем), то вы - .NET-чик, как ни крути.

    даже на андроиде комфортнее

    Если вам не нравится WP, то почему вы продолжаете ею пользоваться и ещё разрабатываете приложения под эту ОС? Я так и не понял.

    А ещё можно просто одновременно открыть два магазина приложений (WP и iOS). Apple store листать явно интереснее, согласитесь.

    Не Apple Store, а App Store.

    Цитата: InScope
    На C# не создаётся UI. UI создаётся на XAML.

    Сложные User/Custom control'ы вы тоже на чистом XAML делаете?

    Цитата: InScope
    На это даже отвечать не буду, так как не терплю хамства

    Уж простите, я был просто поражён тем, что в WP-то сторе вы в упор не видите тонн мусора.

    Цитата: InScope
    Я пользовался WP7, но "паков эротических картинок" в Top'е платных там не встречал

    Я даже помню, что один из таких паков был на 34 месте в топе, была даже success-story от разработчика этой поделки.

    Цитата: InScope
    В чём заключается их кривость?

    1. ListBox
    Cool in the beginning
    Rusty when you start adding stuff
    Awfully slow when you start tweaking visuals
    Pain to make it half as fast as on the iPhone
    (C) Gergely Orosz, разработчик CocktailFlow, Nokia Developer Champion
    2. ProgressBar
    Стандартный ProgressBar в WP 7.5 SDK (насчёт 8 есть сомнения) склепали (кто бы мог подумать) из пяти Slider контролов. В результате вся работа совершается в UI thread'е, а не в специально отведённом для этих целей Compositor thread, и вообще эта анимация дёргается даже на топовых люмиях. Если одновременно показывать эту анимацию и выполнять сложные расчёты на ThreadPool thread'е, время выполнения операции может возрасти в несколько раз (по сравнению со временем выполнения без анимации ProgressBar'а). У меня как-то раз операция со включенным ProgressBar'ом выполнялась аж в 5 раз дольше, чем без него (1 минута vs 13 сек). Использование же более эффективного toolkit:PerformanceProgressBar дало результат 15-16 сек.

    Цитата: InScope
    Скачайте Microsoft Silverlight Toolkit for Windows Phone. Там всё это есть.

    Я ведь даже имена контролов toolkit'овские привёл. Наличие toolkit'а не оправдывает отсутствие самого необходимого в SDK. И вообще, toolkit - это набор довольно сырых контролов, которые когда-то в будущем могут появится в SDK в доработанном виде, об этом сами разработчики говорили. Но с доработкой что-то не спешат. Пока в SDK появился только LongListSelector. Доработанность видна даже невооружённым глазом простого пользователя. Вот если б только весь toolkit так доделали...

    Цитата: InScope
    Это не анимация, а переходы между страницами

    Я неточно выразился, имелись в виду именно переходы. Что не так с переходами toolkit'а?
    1. Использование TransitionFrame увеличивает FillRate в разы со всеми вытекающими. Всё дело в использовании TransitionFrame'ом PhoneBackgroundBrush в качестве фона фрейма. Проблема решается элементарно, но это не оправдывает разработчиков toolkit'а, которые всё никак не могут залезть в стиль и поменять фон на Transparent.
    2. Даже с Transparent фоном переходы toolkit'а тормозят (если сравнивать с родными приложениями WP). О низкой производительности даже написано в комментариях в XAML-файле из примеров toolkit'а. В том месте, где переходу ставят BeginTime="0:0:0.7". Чтоб не тормозило, ага. На старых WP7 девайсах всё равно тормозит, чего уж там.
    3. Нет continuum перехода, в результате чего в third-party софте один сплошной turnstile

    Итог: добиться плавного и качественного UX уровня native при использовании toolkit'а просто невозможно.

    Цитата: InScope
    Зачем она нужна?

    Чтобы избавить мир от всяких MyPropertyChangedBase (а лучше вообще от INotifyPropertyChanged) и MySuperDuperCommand. Сейчас от этого ада спасают только MvvmLight, Caliburn Micro да Fody.PropertyChanged. В случае WinPhone ещё и BindableAppBar. Microsoft уже который год несёт евангелистские бредни про MVVM, в то время как делом занимаются лишь энтузиасты-разработчики MVVM-фреймворков/toolkit'ов/helper'ов. Советую почитать "Six years of WPF; what's changed?".

    Цитата: InScope
    Не Apple Store, а App Store.

    Whatever. Если уж на то пошло, вы Windows Phone Toolkit назвали старым именем Silverlight Toolkit for WP.

    Цитата: InScope
    Если вам не нравится WP, то почему вы продолжаете ею пользоваться и ещё разрабатываете приложения под эту ОС? Я так и не понял.

    Мне нравится WP, Lumia 925 - пока самое приятное устройство, которым доводилось пользоваться. Но это не значит, что я должен быть MS-сектантом и начинать своё утро с молитвы Балмеру.
    Visual Studio - одна из лучших IDE, связка XAML + C# делает разработку быстрой и продуктивной, а .NET - шикарный Фреймворк с отличной документацией. Только вот WinPhone разработчикам доступны далеко не все прелести этих технологий. Надеюсь, что WP 8.1 кардинально изменит ситуацию. Вот.

    Oleg K.
    GoldenJoe, браво!
    2 года занимаюсь разработкой WP/WinRT приложений и полностью согласен со всеми Вашими словами.

    Так кто стал то ?

    OVOXO snapbacks, стал тот, на кого меньше всего думали - индус Сатья Наделла, который ранее возглавлял "облачное" подразделение Microsoft.

    А Элопу тоже должность досталась. Должность вице-президента Microsoft Devices & Services. Ирония в том, что в это подразделение как раз входят консоли Xbox, от которых он хотел отказаться (продать).

    Добавьте свои отзывы!

    Добавление комментария

           Последние отзывы

    • последний коментарийkait.15
      Torrent Stream Controller для ...
      kait.15-фото
      Артем, попробуйте переустановить приложение. Если это не помогло, обратитесь со своим вопросом через приложение к разработчикам.
    • последний коментарийkait.15
      Устранение проблем с установко ...
      kait.15-фото
      Цитата: Даир Магомедов
      Как разархивировать этот файл?


      На компьютере можно использовать любой удобный вам архиватор: WinRar, WinZip и т.д.
    • последний коментарийkait.15
      5 бесплатных Android-приложени ...
      kait.15-фото
      Цитата: Viktoria
      А блокируют эти приложения каким образом: "цивильно" (то есть звонок идёт, но пользователя не беспокоит) или же совершенно перекрывает доступ дозвониться каким-нибудь "номер, набранный Вами, не существует" или "вызываемый абонент выключен или находится вне зоны доступа сети"?


      Как правило, подобные приложения просто сбрасывают нежелательный входящий вызов.
    • последний коментарийkait.15
      Как изменить поиск Яндекс на G ...
      kait.15-фото
      Цитата: Наталия
      Внесла изменения по вашему способу, но яндекс остался: изменения в файле не сохраняются, и не важно, что нажимаю "сохранить". Что делать?


      Зайдите в свойства файла, в поле "Атрибут" установите галочку около пункта "Только чтение". Сохраните изменения и попробуйте снова выставить изменения.
    • последний коментарийkait.15
      Metro: Last Light - минимальны ...
      kait.15-фото
      Цитата: Javahir
      Монитор сам посибе гаснет в играх почему??В играх:Метро 2033,Мафиа 3 ???


      Только в играх?
    • последний коментарийkait.15
      4 простых способа узнать разря ...
      kait.15-фото
      Цитата: I.CaR Soft
      Я понимаю, молодцы!
      Но как определить разрядность на диске (на дистрибутиве)?
      Есть диски и...? Ну-ка подскажите?


      В файлах дистрибутива имеется файл idwbinfo.txt, в котором и прописана разрядность (86 или 64).
    • последний коментарийkait.15
      Онлайн-сервис для соединения п ...
      kait.15-фото
      Цитата: катя
      у меня нет надписи добавить треки , у меня просто белое пятно, срочно нужно на завтро


      Включите в браузере Flash Player
    • последний коментарийkait.15
      Как отключить экран блокировки ...
      kait.15-фото
      Цитата: Люда
      Не достаточная статья. У меня винда 10 во всех окнах пишет gpedit.msc результатов не найдено. Никак не отключить этот навязчивый "сервис".


      Где именно у вас возникает сообщение "Результатов не найдено"? При открытии редактора групповой политики?
    Посмотреть все комментарии можно ТуТ

           Все о Windows 10

    отзывы о Windows 10
    новое в Windows

    Что для вас является главным нововведением в Windows 10?














    Результаты