Р7-Офис. Профессиональный российский офис

Р7-Офис. Профессиональный российский офис

Р7-Офис. Профессиональный российский офис
СОДЕРЖАНИЕ
0

Пакет офисных приложений “Р7-Офис” для компаний, государственных и образовательных учреждений от компании «Новые коммуникационные технологии» был разработан в 2009 году. Начиная с 2019 года решение включено в Единый реестр и участвует в госзакупках. На российском рынке “Р7-Офис” позиционируется как достойная альтернатива Microsoft Office.

Пакет включает несколько приложений, которые способны решить все офисные задачи:

  • Редактор документов (текст, таблицы, презентации, изображения, аудио, видео).
  • Органайзер (почта, адресная книга, календарь).
  • Сервер (редактор и органайзер в корпоративной локальной сети).
  • Облачный офис (в десктопной и онлайн версии).
  • Мобильное приложение (для совместного просмотра и редактирования файлов через смартфон).

Р7-Офис предоставляет тестовый бесплатный период – 30 дней. Для облачной версии пробный период составляет 180 дней. Рассмотрим подробнее каждое решение.

Редактор документов

Очень функциональный инструмент для редактирования текстов, таблиц, презентаций, воспроизведения изображений, видео, аудиофайлов. Р7-Офис совместим с большинством российских операционных систем, и полностью соответствует установленным требованиям к отечественному офисному программному обеспечению, включённому в Единый реестр российского программного обеспечения (Постановление Правительства РФ №325).

Основные преимущества:

  • Поддержка большинства самых популярных форматов документов (DOC, DOCX, DOTX, ODT, OTT, RTF, TXT, PDF, HTML, EPUB, XPS, DjVu, XLS, XLSX, XLTX, ODS, OTS, CSV, PPT, PPTX, POTX, ODP, OTP).
  • Оригинальный и удобный интерфейс основан на вкладках, подобный браузеру, позволяет работать в одном окне со всеми видами документов, просто переключаясь между вкладками. Это гораздо удобней, чем запускать несколько программ для каждого документа.
  • Интеграция плагинов сторонних сервисов, расширяющих функциональность. В редакторы можно добавлять по API уже созданные плагины (Главред, Яндекс.Переводчик, Adobe Photoshop, Google Drive и т.д.), либо создавать их самостоятельно. На сайте есть подробное руководство по созданию и работе с ними.

Органайзер

Приложение выполняет три основных функции, которые синхронизированы между собой:

  1. Почтовый клиент. Подключение любого количества почтовых ящиков, удобное управление. Письма удобно сортировать по папкам и тегам. Фильтры надежно защитят от спама.
  2. Адресная книга. Все контакты синхронизированы с почтой и общим календарем, что очень удобно. Можно легко делать рабочие рассылки.
  3. Общий календарь. Напоминает о событиях и задачах, позволяет создавать рабочее расписание, быстро и легко организовывать собрания и встречи.

Сервер

В рамках локальной сети позволяет организовывать совместную работу над документами, таблицами, презентациями (настраивать уровни доступа сотрудников к документам), вести групповые календари, публиковать объявления, рассылать приглашения и т.д. Через внутренний корпоративный мессенджер можно общаться, передавать файлы, проводить опросы.

Облако

Включает редактор документов, таблиц и презентаций, органайзер, общий чат. Можно совместно редактировать, рецензировать и комментировать документы. Для подключения необходим доступ в интернет.

Облачный сервис предоставляется в двух вариантах:

  1. Онлайн через браузер.
  2. Десктопная версия через приложение.

Мобильное приложение

Тот же облачный офис, только для смартфона. Очень удобный мобильный редактор документов, таблиц и презентаций позволяет просматривать, редактировать, делиться с коллегами через облако. Поддерживает операционные системы iOS и Android.

Сайт сервиса: https://r7-office.ru/

Комментировать
0
160
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно