Статистика браузеров за февраль 2015

Статистика браузеров за февраль 2015

Статистика браузеров за февраль 2015
0
Статистика браузеров за февраль 2015

Компания StatCounter параллельно с оценкой популярности операционных систем за февраль в начале нового месяца также в очередной раз представила отчёт об успехах и неудачах различных веб-обозревателей.

Среди десктопных браузеров расклад сил на конец февраля выглядел следующим образом (в скобках указано изменение по сравнению с предыдущим месяцем):

Статистика браузеров за февраль 2015
Статистика браузеров за февраль 2015
  • Chrome – 52,27% (+0,55%);
  • Internet Explorer – 20,75% (-0,41%);
  • Firefox – 18,22% (-0,48%);
  • Safari – 4,94% (=);
  • Opera – 1,72% (+0,05%);
  • Другие браузеры – 2,09% (+0,28%).

Заметим, что под другими браузерами StatCounter понимает, прежде всего, китайские Sogou Explorer, QQ Browser и Maxthon. Небольшую долю в обозначенных выше 2% имеют также новый Vivaldi и отечественный Яндекс.Браузер. Последний, к слову, можно поздравить с достижением отметки 8,79% в Рунете. Это самый высокий показатель за всё время существования браузера от Яндекса.

Что касается мобильных браузеров для смартфонов, то здесь падают или в лучшем случае стоят на месте фактически все за исключением веб-обозревателей от Google и Apple.

Особенно стремительно набирает силу мобильная версия Chrome:

Статистика браузеров за февраль 2015
Статистика браузеров за февраль 2015
  • Chrome Mobile – 30,68% (+1,46%);
  • Safari Mobile (iPhone) – 21,35% (+0,38%);
  • Android Browser – 19,08% (+0,01%);
  • UC Browser – 11,65% (-0,42%);
  • Opera – 8,66% (-0,89%);
  • Nokia Browser – 2,57% (-0,27%);
  • Internet Explorer Mobile – 2,13% (+0,01%);
  • Blackberry Browser – 0,99%(-0,08%);
  • NetFront – 0,7% (-0,06%);
  • Другие браузеры – 2,18% (-0,16%).

Благодаря доминированию iPad и iPad mini на планшетном рынке Apple Safari уверенно лидирует среди браузеров для планшетов. Однако его превосходство потихоньку ослабевает.

Примечательно, что Safari имеет в феврале показатель 60,62%, в то время как операционная система iOS, куда он предустановлен, занимает 66,47% рынка. Нетрудно заметить: небольшой процент пользователей в iOS всё-таки отказывается от штатного браузера в пользу Chrome Mobile, Opera и некоторых других решений.

Статистика браузеров за февраль 2015
Статистика браузеров за февраль 2015
  • Safari Mobile (iPad) – 60,62% (-0,71%);
  • Android Browser – 17% (+0,38%);
  • Chrome Mobile – 15,63% (+0,6%);
  • Silk (входит в Fire OS, предустановленную на планшетах Amazon) – 2,53% (-0,15%);
  • Internet Explorer Mobile – 1,16 (-0,04%);
  • Opera – 0,71% (-0,05%);
  • Другие браузеры – 2,35% (-0,04%).
Комментировать
0
208
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно