Закрыть рекламу ×
Microsoft усиливает травлю Google и вводит расширенную рекламу в Skype

Microsoft усиливает травлю Google и вводит расширенную рекламу в Skype

Microsoft усиливает травлю Google и вводит расширенную рекламу в Skype
2
Microsoft усиливает травлю Google и вводит расширенную рекламу в Skype

На уходящей неделе Microsoft начала новый виток резкой антикампании направленной против Google. Для тех, кто не в курсе, поясним, что на протяжении уже как минимум года редмондский гигант занимается финансированием проекта Scroogled, задачей которого является «открыть пользователям глаза» на деятельность Google.

В рамках Scroogled (Scrooge – скряга) Microsoft выпустила десятки роликов, проводила различные акции, печатала плакаты, организовывала митинги и даже наладила выпуск фирменной продукции – футболок, кепок, кружек на которых были написаны нелицеприятные для интернет-гиганта фразы.

Примечательно, что Google официального ответа на всё это «действо» до сих пор не дала. В последней серии роликов Microsoft по косточкам разбирает и высмеивает Chrome OS:

До этого доставалось сервису Gmail и браузеру Chrome:

Кто-то называет это лёгким троллингом со стороны корпорации, однако, позволим заметить, Microsoft вовсе не троллит, а прямым текстом обвиняет Google во вмешательстве в частную жизнь, краже данных и попытке наживы на пользователях.

Признаемся честно, мы сами никогда не считали Google «корпорацией добра». Здесь достаточно вспомнить закрытие Google Reader, не смотря на протесты тысячей пользователей, а также закрытие подразделения проекта QuickOffice, в результате которого около 100 человек потеряли работу.

Microsoft усиливает травлю Google и вводит расширенную рекламу в Skype

Тем не менее, со столь неприкрытой, агрессивной и «топорной» антикампанией против конкурента среди высших компаний в IT-сфере мы сталкиваемся впервые за последнее время. Не менее интересна и реакция пользователей на происходящее. Некоторые ролики Scroogled получают тонны «дизлайков» на YouTube, а в комментариях к ним от простых «юзеров» крепко достаётся уже самой Microsoft.

Неужели Microsoft не видит, что Scroogled приносит многократно больше вреда их собственной репутации, чем ущерба для Google? Согласитесь, это весьма странно. С другой стороны, сообщается, что реклама всё же имеет эффект. Якобы кто-то после всего этого даже перешёл на Bing и Internet Explorer.

Microsoft усиливает травлю Google и вводит расширенную рекламу в Skype

Тем не менее, корпорация идёт не только по пути прямого антипиара. Microsoft собрала вокруг себя целую группу мелких компаний, объединившись в альянс с говорящим названием «FairSearch» (поиск справедливости). Уже от его имени в Еврокомиссию и прочие крупные регуляторы на Google были поданы многочисленные антимонопольные жалобы. FairSearch обвиняет Google чуть ли не во всех смертных грехах.

К примеру, одно из ключевых обвинений заключается в том, что в Android по умолчанию предустановлены приложения именно от самой Google.

Microsoft усиливает травлю Google и вводит расширенную рекламу в Skype

Наконец, третьим ходом Microsoft стало формирования сильнейшего патентного тролля «Rockstar» (не путать с известной студией разработчиком видеоигр). В распоряжение ему были переданы более 4000 патентов, которые Microsoft скупила у обанкротившегося канадского гиганта Nortel Networks.

Здесь следует пояснить, что Microsoft уже сейчас обложила патентными отчислениями производителей устройств на Android в таком количестве, что эти отчисления приносят ей дохода больше, чем собственная мобильная ОС Windows Phone. По некоторым подсчётам речь идёт чуть ли не о миллиардах долларов…

Microsoft усиливает травлю Google и вводит расширенную рекламу в Skype
По одной из самых смелых теорий интерфейс WP специально сделан столь нестандартным, что уберечь Microsoft от теоретического ответного патентного удара Google

Однако Microsoft этого мало: цель Rockstar – атака уже именно на Google, а не только на производителей гаджет устройств с Android и Chrome OS.

Один из наиболее острых доводов Microsoft против Google заключается в том, что интернет-гигант всячески пытается нажиться на рекламе. Да, его ключевые разработки бесплатны, но об этом чёрная реклама Scroogled уже предпочитает умолчать.

Microsoft усиливает травлю Google и вводит расширенную рекламу в Skype
Google Glass официально будет запущен в продажу в 2014. Microsoft впору закупать новые патенты «тонущих» компаний

Между тем, на этой неделе Microsoft сама начала новый этап внедрения рекламы в одном из своих недавних приобретений – Skype. Реклама там конечно была и раньше, её можно было лицезреть на домашней странице или сбоку от аватара собеседника во время живого разговора.

Теперь же Microsoft пошла более нагло, разместив большой баннер, который отображается как во время личной переписки один на один, так и в разговорах в конференциях.

Microsoft усиливает травлю Google и вводит расширенную рекламу в Skype

Наблюдают рекламу пока не все пользователи, а преимущественно те, кто уже успел обновится до новой версии Skype.

Комментировать
2
143
Комментарии
  1. Маркшейдер ()
    Ответить

    Кстати зря этот мерзкий банк пиарите. Делайте как телеканалы в США – замажьте их логотип и веб-адрес на скрине.

    Кстати старые версии Скайп рекламу показывают?
    Я не пользуюсь Скайпом, с какой версии это началось?

  2. Raik ()
    Ответить

    Маркшейдер, конкретно этот рекламный блок ввели в 6.10.66.104 насколько я понял.

    А прочую рекламу они добавили ещё в какой-то из пятых версий. Если я верно помню, то 5.7 была последней версией без рекламы и с возможностью использовать HTML для оформления текста в комментариях.

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно